образование
1977 год, Белорусский политехнический институт (БПИ), вид образования - высшее, специальность - автомобильные дороги
связанные новости
1977 год, Белорусский политехнический институт (БПИ), вид образования - высшее, специальность - автомобильные дороги
В 2020 году силами ОАО «ДСТ № 5» выполнялось строительство объекта «Лесохозяйственная дорога в Красно-Швабском лесничестве ГЛХУ "Логойский лесхоз"», общей протяженностью 7,618 км, расположенного по адресу: Минская область, Логойский район.
Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующими ТНПА. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензий к качеству выполненных работ нет.
Организация укомплектована высококвалифицированными и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом. высокоэффективной дорожно-строительной техникой и производственными базами, что гарантирует выполнение договорных обязательств в необходимые сроки.
Рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области строительства.
ОАО «ДСТ № 5» в период с 2017-2018 года выполняло комплекс работ по объекту «Строительство лесной автомобильной дороги в районе д. Пуща Пуховичского района».
Работы выполнены в соответствии с требованиями проектно-сметной документации в установленные договорными отношениями сроки. Отмечается высокий уровень организации труда и качества строительно-монтажных работ. Организация обеспечена грамотными квалифицированнами специалистами.
Внедрены и функционируют система менеджмента качества (соответствует требованиям СТБ ISO 9001-2015 "Системы менеджмента качества. Требования"), система управления окружающей средой (соответствует требованиям СТБ ИСО 14001-2005 "Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению"), система управления охраной труда (соответствует требованиям СТБ 18001-2009 "Система управления охраной труда. Требования"), а также система производственного контроля.
Гарантийные обязательства ОАО «ДСТ № 5» выполняет незамедлительно. Руководство организации готово оперативно решать возникающие в процессе строительства вопросы, оказывать помощь в сложных ситуациях по вводу в эксплуатацию объектов.
В 2021 году силами ОАО «ДСТ № 5» выполнялось строительство объекта «Лесохозяйственная дорога № 5 в М.Городятичском лесничестве ГЛХУ «Любанский лесхоз» общей протяженностью 8,963 км, расположенного по адресу: Минская область, Любанский район, Любанский лесхоз, М.Городятичское лесничество.
Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующими ТНПА. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензий к качеству выполненных работ нет.
Организация укомплектована высококвалифицированными и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом. высокоэффективной дорожно-строительной техникой и производственными базами, что гарантирует выполнение договорных обязательств в необходимые сроки.
Рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области строительства.
Администрация ГУО "Гимназия №16 г. Минска" выражает огромную благодарность ДСУ №12 ОАО "ДСТ № 5" за качественный ремонт покрытия выполненный вокруг здания гимназии.
Благодаря профессионализму и оперативности всех без исключения работников, ремонтные работы были завершены в срок и стали настоящим подарком к 1 сентября - Дню знаний для всего ученического и трудового коллектива гимназии.
В будущем надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем успехов, процветания Вашему коллективу и Вам лично.
В 2020 году силами ОАО "ДСТ № 5" в рамках заключенного договора выполнялся весь комплекс работ на объекте: "Капитальный ремонт альтернативного направления автомобильной дороги М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новоросийск на участке км 225 +000 - км 260+000, Тульская область (Этап 2, км 235+000 - км 260+000, 1 пусковой комплекс)".
При выполнении работ были использованы передовые технологии строительства при устройтве асфальтобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, диагностическое, измерительное оборудование, необходимое для проведения испытаний.
Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензии к качеству выполненных работ не предьявлялись.
Организация укомплектована высококвалифицированным и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом, высокоэффективной дорожно-строительной техникой, что гарантирует выполнение договорных обязательств с высоким качеством в необходимые сроки.
Расчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендуем ОАО "ДСТ № 5" как надежного и квалифицированного подрядчика в области дорожного строительства.
В 2019 году силами ОАО "ДСТ № 5" выполнялся комплекс работ по устройству цементобетонного покрытия из тяжелого бетона и нарезке швов на объекте строительства "Подъездная автомобильная дорога республиканского значения от а.д. республиканского значения Р-15 Кричев-Орша-Лепель до а.д. республиканского значения Р-76 Орша-Шклов-Могилев".
При выполнении работ были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная техника, диагностическое, измерительное оборудование, необходимое для проведения испытаний лаборатории.
Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующим ТНПА. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензий к качеству выполненных работ нет.
Организация укомплектована высококвалифицированным и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом, высокоэффективной дорожно-строительной техникой и производственными базами, что гарантирует выполнение договорных обязательств в необходимые сроки.
Рекомендуем ОАО "ДСТ № 5" как надежного и квалифицированного подрядчика в области строительства.
В 2017-2018 годах силами ОАО «ДСТ № 5» выполнялся комплекс работ по устройству верхних слоев дорожной одежды, в том числе цементобетонного покрытия из тяжелого бетона B35, Btb4,4 и нарезке швов на объекте реконструкции Автомобильная дорога Р-23 Минск-Микашевичи, км 74,0 - км 126,3. 4 очередь км 102,0-км 110,7.
При выполнении работ были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, диагностическое, измерительное оборудование. необходимое для проведения испытаний лаборатории.
Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующими ТНПА. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензий к качеству выполненных работ нет.
Организация укомплектована высококвалифицированными и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом. высокоэффективной дорожно-строительной техникой и производственными базами, что гарантирует выполнение договорных обязательств в необходимые сроки.
Рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области строительства.
Дорожно-строительное управление № 13 ОАО "ДСТ № 5" в 2015 году выполнило работы по устройству асфальтобетонного покрытия на объекте:
«Капитальный ремонт подъездных дорог к общежитию, расположенному по ул. Чапаева, 2 в г. Вилейка».
Организация обеспечена квалифицированными специалистами.
Отмечается мобильность, высокий уровень организации труда, наличие высокопроизводительной техники (асфальтоукладчик Volvo-P7820C/VDT), что обеспечивает оперативное осуществление производственного процесса.
Работы выполнены в соответствии с требованиями проектно-смегной и нормативно-технической документации в обозначенные договором сроки, на высоком техническом и качественном уровне.
ОАО «ДСТ № 5» в 2014-2016 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объектах реконструкции, Заказчиком на которых является РУП “Минскавтодор-Центр»:
- Автомобильная дорога Р-23 Минск-Микашевичи, км 74,0- км 126,3. I очередь 74,0 км - км 83,0
- Автомобильная дорога Р-23 Минск-Микашевичи, км 74,0- км 126,3. II очередь км 83,0- км 92,0
При выполнении работ ОАО «ДСТ № 5» были использованы передовые технологии строительства при устройстве асфальтобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории.
Работы на объектах выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда и в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь техническими нормативно-правовыми актами.
В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.
Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ОАО «ДСТ № 5» в 2014-2015 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Минска» на участке от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша. II очередь - от автодороги Р-58 до автодороги Н-8955, Заказчиком на которых являлось РУП "Минскавтодор-центр».
При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.
В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.
Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ОАО «ДСТ № 5» в 2014-2015 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Минска» на участке от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша III очередь - от автодороги Н-8955 до автодороги Р-28, Заказчиком на которых являлось РУП "Минскавтодор-центр».
При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.
В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.
Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ОАО «ДСТ № 5» в 2014-2015 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Минска» на участке от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша IV очередь - от автодороги Р-28 до н.п. Пеликшты, Заказчиком на которых являлось РУП "Минскавтодор-центр».
При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.
В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.
Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ОАО «ДСТ № 5» в 2015-2016 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Минска» на участке от автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги) до автомобильной дороги М-1/Е-30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) I очередь, Заказчиком на которых являлось РУП "Минскавтодор-центр».
При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.
В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.
Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ОАО «ДСТ № 5» в 2015-2016 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Минска» на участке от автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги) до автомобильной дороги М-1/Е-30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) II очередь, Заказчиком на которых являлось РУП "Минскавтодор-центр».
При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.
В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.
Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ОАО «ДСТ № 5» в 2015-2016 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Минска» на участке от автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги) до автомобильной дороги М-1/Е-30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) III очередь, Заказчиком на которых являлось РУП "Минскавтодор-центр».
При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.
В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.
Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ОАО "ДСТ № 5" в период 2019-2020 г.г., являясь генеральной подрядной организацией, выполняло комплекс строительно-монтажных работ по объекту реконструкции "Автомобильная дорога Р-53 Слобода - Новосады, км 1,85 - км 6,6".
Строительно-монтажные работы выполнены согласно проектной документации в соответствии с действующим в Республике Беларусь ТНПА в установленные договором строительного генподряда сроки. Исполнительная документация оформлена надлежащим образом.
При выполнении работ ОАО "ДСТ № 5" были использованы современные технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, своевременно проводился контроль качества дорожно-строительных материалов и продукции собственной аттестованной строительной лаборатории согласно области технической компетенции.
Организация укомплектована аттестованными инженерно-техническим персоналом, высококвалифицированными рабочими, высокоэффективной дорожно-строительной техникой, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом, что гарантирует выполнение договорных обязательств с высоким качеством и в устаносленные сроки.
Продолжительная практика сотрудничества с ОАО "ДСТ № 5" дает основание характеризовать его как надежную подрядную организацию.
ОАО «ДСТ № 5» в период 2020-2021 г., являясь генеральной подрядной организацией, выполняло комплекс строительно-монтажных работ по строительству объекта: "Р-23 Минск – Микашевичи, км 74,0 – км 126,3». VI очередь, км 117,5 – км 126,3".
Строительно-монтажные работы выполнены согласно проектной документации в соответствии с действующими в Республике Беларусь ТНПА.
При выполнении работ ОАО «ДСТ № 5» были использованы современные технологии строительства при устройстве верхнего слоя покрытия, современнаяспециализированная дорожно-строительная техника, а наличие собственной лаборатории, оснащенной современным оборудованием для проведения различных испытаний, позволило оперативно контролировать качество используемых материалов. благодаря чему объект был своевременно введен в эксплуатацию с высоким качеством выполненных работ. Исполнительная документация оформлена надлежащим образом. Заказчиком претензии к качеству выполненных работ не предъявлялись.
Организация укомплектована аттестованным инженерно-техническим персоналом, высококвалифицированными рабочими, высокоэффективной дорожно-строительной техникой.
Учитывая долгий опыт совместного сотрудничества, считаем возможным характеризовать ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области дорожного строительства.
ОАО «ДСТ № 5» в период 2020-2021 годах в качестве генеральной подрядной организации выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте реконструкции: "Автомобильная дорога Р-53 Слобода-Новосады, км 6,6 - км 13,0".
Для реализации проекта трестом были использованы передовые технологии при устройстве цементобетонного покрытия из тяжелого бетона В35, Btb4,4 была задействована высокопроизводительная специализированная дорожно-строительная техника, а наличие собственной лаборатории, оснащенной современным оборудованием для проведения различных испытаний позволило оперативно контролировать качество используемых материалов, благодаря чему объект был своемременно введен в эксплуатацию с высоким качеством выполненных работ.
Работы выполнены согласно проектной документации в соответствии с действующими нормативными актамми Республики Беларусь в предусмотренном договором объеме.
Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом.
Организация укомплектована высококвалифицированными инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами. оборудованием, приспособлениями, инструментом, высокоэффективной дорожно-строительной техникой, что гарантирует выполнение договорных обязательств с высоким качеством в необходимые сроки.
Надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем и рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области дорожного строительства.
ОАО "ДСТ № 5" в период 2018-2020 г.г., являясь генеральной подрядной организацией, выполняло комплекс строительно-монтажных работ по реконструкции объекта: "Автомобильная дорога Р-80 Слобода - Паперня, км 0,000 - км 14,770".
Строительно-монтажные работы выполнены согласно проектной документации в соответствии с действующим в Республике Беларусь ТНПА в установленные Контрактом сроки. Исполнительная документация оформлена надлежащим образом. Заказчиком претензии к качеству выполненных работ не предьявлялось.
При выполнении работ ОАО "ДСТ № 5" были использованы современные технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, своевременно проводился контроль качества дорожно-строительных материалов и продукции собственной аттестованной строительной лаборатории согласно области технической компетенции.
Организация укомплектована аттестованным инженерно-техническим персоналом, высококвалифицированными рабочими, высокоэффективной дорожно-строительной техникой, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом, что гарантирует выполнение договорных обязательств с высоким качеством и в устаносленные сроки.
Продолжительная практика сотрудничества с ОАО "ДСТ № 5" дает основание характеризовать его как надежную подрядную организацию.
ОАО «ДСТ № 5» выполнены работы по устройству взлетно-посадочных полос на объектах:
- Реконструкция автомобильной дороги М-4 Минск-Могилев, км 83,0 - км 86,0 в 2012 г.
- Реконструкция автомобильной дороги М-1/Е30 Брест - Минск -граница РФ, км 320 в 2008 г.
Работы выполнены с достойным качеством в соответствии с проектносметной документацией и нормативно-правовыми актами, соблюдением нормативных сроков строительства и применением новейших технологий.
Качество устроенных аэродромных участков дорог было подтверждено в рамках проводимых летно-тактических учений ВВС Министерства обороны Республики Беларусь с посадкой и взлетом боевых самолетов.