ОАО “ДСТ № 5”

История Открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест № 5» это история не только нашего предприятия, но и всей дорожно-строительной отрасли Беларуси.

Жизнь многих из тех, кто работает на предприятии, связана с ним целыми поколениями. Мы дорожим историей, трудовыми традициями, бережно их храним, понимая, что каждый этап развития преприятия неразрывно связан со знаковыми переменами в экономике, обществе, жизни страны.

Все годы нашей упорной работы и кропотливой работы направлены на результат - и сейчас нам по плечу решение самых сложных дорожно-строительных проектов. Сегодня ОАО «ДСТ № 5» это предприятие полного технологического цикла - от создания проекта до сдачи заказчику готового объекта. Производственный потенциал, профессионализм наших сотрудников и контроль на всех этапах производства продукции - вот главные секреты успеха.

Мы гордимся результатами нашего труда - недаром автомобильные дороги Беларуси считаются лучшими среди соседних стран.

Внедрение передовых технологий, квалифицированные кадры, постоянное изучение опыта других производителей - все это открывает для ОАО «ДСТ № 5» новые горизонты.

Дорожно-строительный трест № 5 образован 1 мая 1970 года на основании приказа ГУШОСДОРа при Совете Министров БССР от 30 апреля 1970 года № 105.

Указанным приказом в состав треста были включены следующие организации::

  • Дорожно-строительный район № 5, г. ?
  • Дорожно-строительный район № 9, г. Слуцк
  • Дорожно-строительный район № 12, Минский район, аг. Ждановичи
  • Дорожно-строительный район № 13, г. Вилейка
  • Дорожно-строительный район № 25, Борисовский район, д. Углы
  • Мостостроительный район № 2, г. ?

С 20 сентября 1970 года в составе треста образовано дорожно-строительное управление № 1 (приказ Гушосдора при СМ БССР от 09.09.1970 г. № 292).

В 1971 году в тресте образованы две новые организации:

  • Дорожно-строительный район № 29 (образован приказом Гушосдора при СМ БССР от 04.01.1971 г. № 2)
  • Дорожно-строительный район № 31 (образован приказом Гушосдора при СМ БССР от 18.03.1971 г. № 117)

21 февраля 1977 года образовано Управление производственно-технологической комплектации треста (приказ Миндорстроя БССР от 16.12.1976 г. № 348).

Дорожно-строительные районы с 22 января 1981 года переименованы в дорожно-строительные управления, им сохранены ранее присвоенные номера.

Дорожно-строительное управление № 31 с 01 января 1982 года возвращено в состав треста из НПО "Дорстройтехника" (приказ Миндорстроя БССР от 25.09.1982 г. № 125-Г).

2 января 1996 года образован хозрасчетный участок "Реммонтаж-Сервис" (приказ треста от 30.12.1995 г. №22).

Дорожно-строительный трест № 5 переименован в государственное предприятие "Дорожно-строительный трест № 5" (свидетельство Мингорисполкома от 23.12.1996 г. № 001846).

Со 2 августа 2000 года государственное предприятие "Дорожно-строительный трест № 5" переименовано в республиканское унитарное предприятие "Дорожно-строительный трест № 5" (приказ треста от 31.07.2000 г. № 55-к).

По состоянию на 1 мая 2005 года в состав республиканского унитарного предприятия "Дорожно-строительный трест № 5" входят следующие структурные подразделения:

Каждое из этих подразделений имеет свою собственную производственную базу, которая включает административное здание, ремонтные мастерские, асфальтобетонный завод и другие производственные мощности.

С 1 февраля 2010 года республиканское унитарное предприятие "Дорожно-строительный трест № 5" преобразовано в открытое акционерное общество "Дорожно-строительный трест № 5".

Открытое акционерное общество "Дорожно-строительный трест № 5" в качестве дочерней компании становится участником холдинга "Белавтодор", созданного приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 июля 2013 года № 257-Ц.

Наши объекты

Отзывы заказчиков