ОАО “ДСТ № 5”

25 октября 2019 г.

Новые транспортные возможности Минской области. Дорога от Кургана Славы до Смолевичей через два года станет широкополосной и более комфортной для автомобилистов. Ее сделают из бетона. Реконструкция первого участка трассы Р53 началась: техника расчищает территорию от деревьев, выравнивает землю.

О практическом и стратегическом значении одной из самых востребованных магистралей страны Алексей Кондратенко. Стадион "Борисов-Арена", завод "БелДжи", кроме того Смолевичи, Жодино, Борисов. О популярности и востребованности трассы Р53 говорят города и крупные объекты, размещенные на ее протяженности, поэтому автомобилей здесь всегда много. Движемся от столичной кольцевой автодороги в сторону Кургана Славы. Широкополосное шоссе и допустимые 90 километров в час. Комфортно и безопасно. После мемориального комплекса все меняется: дорога становится узкой, двухполосной.

Далее в сторону столичного города-спутника Смолевичи ехать все сложнее: ограничение скорости в основном 70 километров в час. Маневрировать в плотном потоке авто непросто. Определенные неудобства ждут автомобилистов и в ближайший год.

Это связано с реконструкцией первого участка Р53 от Слободы в сторону Смолевичей. Сейчас вдоль дороги территорию освобождают от деревьев и кустов, расширяют дорожное полотно, переносят линии электропередачи. Столичный дорожно-строительный трест номер 5 сразу взял ударный темп работ: сотня рабочих и столько же единиц техники работают ежедневно.

Первый этап - это реконструкция дороги до шестого километра

Второй - весь путь от Кургана Славы до города Смолевичи. А это уже отрезок трассы длиной 13 километров.

Для дорожно-строительных и эксплуатационных служб Минской области Р53 сегодня один из самых значительных объектов реконструкции. Специалисты взялись за трассу с особым энтузиазмом: старт активных работ совпал с профессиональным праздником. 27 октября в Беларуси отмечают День автомобилиста и дорожника.


Оригинал статьи

ФОТО (2)

ВИДЕО (1)

Наши объекты

Отзывы заказчиков