25 октября 2019 г.
Новые транспортные возможности Минской области. Дорога от Кургана Славы до Смолевичей через два года станет широкополосной и более комфортной для автомобилистов. Ее сделают из бетона. Реконструкция первого участка трассы Р53 началась: техника расчищает территорию от деревьев, выравнивает землю.
О практическом и стратегическом значении одной из самых востребованных магистралей страны Алексей Кондратенко. Стадион "Борисов-Арена", завод "БелДжи", кроме того Смолевичи, Жодино, Борисов. О популярности и востребованности трассы Р53 говорят города и крупные объекты, размещенные на ее протяженности, поэтому автомобилей здесь всегда много. Движемся от столичной кольцевой автодороги в сторону Кургана Славы. Широкополосное шоссе и допустимые 90 километров в час. Комфортно и безопасно. После мемориального комплекса все меняется: дорога становится узкой, двухполосной.
Далее в сторону столичного города-спутника Смолевичи ехать все сложнее: ограничение скорости в основном 70 километров в час. Маневрировать в плотном потоке авто непросто. Определенные неудобства ждут автомобилистов и в ближайший год.
Это связано с реконструкцией первого участка Р53 от Слободы в сторону Смолевичей. Сейчас вдоль дороги территорию освобождают от деревьев и кустов, расширяют дорожное полотно, переносят линии электропередачи. Столичный дорожно-строительный трест номер 5 сразу взял ударный темп работ: сотня рабочих и столько же единиц техники работают ежедневно.
Первый этап - это реконструкция дороги до шестого километра
Второй - весь путь от Кургана Славы до города Смолевичи. А это уже отрезок трассы длиной 13 километров.
Для дорожно-строительных и эксплуатационных служб Минской области Р53 сегодня один из самых значительных объектов реконструкции. Специалисты взялись за трассу с особым энтузиазмом: старт активных работ совпал с профессиональным праздником. 27 октября в Беларуси отмечают День автомобилиста и дорожника.
Оригинал статьи
ФОТО (2) |
ВИДЕО (1) |